Опора передней стойки LADA 2108-15 Мастер SS-20

5165,00 

Опора передней стойки LADA 2108-15 Мастер

В наличии

Артикул: SS10103 Категория: Метка:

Описание

Передние опоры стойки SS20 Classic для семейств ВАЗ 2108-2115 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.

Преимущества передних опор SS20 Classic

бесшумность работы;

легкость вращения руля;

изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);

возможность изменения высоты автомобиля;

100% контроль качества;

5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

  • долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
  • значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
  • вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Детали

Вес 4,51 кг
Единица

к-т

АВТО

2108-09, 2115